Абонентское обслуживание: Стандарт




Мы предлагаем оптимизировать ваши затраты по обслуживанию компьютеров, программ 1С:Предприятие, автоматизированных кассовых мест, заключив абонентский договор по одному из следующих вариантов:

1. Вариант. Тариф "Деловой"

  • Обслуживание и профилактика компьютерной техники и локальных сетей
  • Обновление и сопровождение программ "1С:Предприятие"

  • Гибкий индивидуальный график выездов
  • Неограниченные телефонные консультации
2. Вариант. Тариф "Стандартный"

  • Обслуживание и профилактика компьютерной техники и локальных сетей
  • Обновление и сопровождение программ "1С:Предприятие"

  • Телефонные консультации
3. Вариант. Тариф "Экономный"

  • Обновление и сопровождение программ "1С:Предприятие"

  • Телефонные консультации
Сэкономить на услугах штатного системного администратора и программиста поможет абонентское обслуживание компьютеров и программного обеспечения, которое включает в себя комплекс из плановых и экстренных выездов и удалённого сопровождения.
Абонентское сопровождение является наиболее выгодной и удобной формой сотрудничества и имеет ряд преимуществ перед почасовым обслуживанием.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!


★  ★ 

Наши сертификаты

Официальный партнер 1С
Официальный партнер 1С
Бизнес-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-партнер 1С-Битрикс
Хостинг-партнер 1С-Битрикс
Хостинг-партнер 1С-Битрикс

Статус 1С:Франчайзи | Статус 1С:Консалтинг | Договор ЦСО
Сертификат бизнес-партнер Битрикс | Сертификат хостинг-партнер Битрикс