VIP обслуживание


В рамках процесса обслуживания 1С проводятся работы, направленные на развитие и поддержание работоспособности информационной системы, способности выполнять изначально возложенные функции. Система должна функционировать без сбоев, всегда находится в актуальном состоянии, отвечать реалиям настоящего времени.

Под обслуживанием 1С мы понимаем долгосрочное сотрудничество с максимально удобными условиями для клиента. Наша организация берет на себя ответственность за состояние учетной системы на Вашем предприятии.

Основные задачи, которые мы решаем в рамках процесса сопровождения 1С, следующие:

  • Создание и внедрение схемы постоянного резервного копирования информационных баз Заказчика. На сегодняшний день информационная база предприятия – это тысячи или десятки тысяч гривен, вложенных в программный комплекс и его доработку, сотни часов, потраченных работниками Вашей организации для обеспечения старта системы, а главное – это информация, ценность которой может быть несоизмеримо выше вышеперечисленных сумм. В некоторых случаях при потере ИБ можно распускать фирму. Поэтому архивированию баз – особое внимание.
  • Обновления программного комплекса Представляет собой изменения в программном продукте, вызванные изменениями в законодательстве. Без обновлений любой программный комплекс 1С, в котором присутствует автоматизация законодательной составляющей, сколько бы в него денег не было вложено, рано или поздно становится неработоспособным.
  • Текущая настройка 1С. Хотя этап основного внедрения завершен, меняющийся мир диктует свои условия, которые находят отражение и в программном комплексе. Интенсивность и объем доработок, конечно же, меньше чем при основном внедрении 1С.
  • Аудит. В процессе работы пользователями могут быть допущены явные и неявные ошибки, которые мы находим и выдаем рекомендации как этого избежать в будущем.
  • Обучение новых сотрудников. Новый необученный персонал должен стать обученным и для выполнения возложенных на него задач хорошо владеть всеми предоставленными возможностями программы 1С.
  • Устранение собственных ошибок и, допущенных разработчиками. В процессе эксплуатации системы могут дать о себе знать неявные ошибки, порожденные процессом внедрения 1С и не выявленные в ходе тестирования. Случается, необходимо устранять мелкие ошибки разработчиков.
  • Консультации, в т.ч. телефонные. Современные информационные продукты охватывают многие направления учета и являются довольно сложными, поэтому без своевременных консультаций иногда не обойтись. Особую оперативность сопровождению 1С придают телефонные консультации.
  • Решение срочных проблем с информационными базами 1С, таких как внезапные критические ошибки, приведшие к полной остановке ИБ. Наша фирма очень оперативно реагирует на ситуации подобного рода, т.к. мы заинтересованы в сотрудничестве с Вами и понимаем в каких ситуациях можно не спешить, а в каких нужно срочно реагировать.
  • Создание благоприятного спокойного климата в руководстве и в коллективе организации, взятой нами на сопровождение. Сотрудники могут в любой момент обратиться за помощью, а руководство знает, что мы всегда находимся на «низком старте» и может рассчитывать на нашу поддержку в любых ситуациях.


Как видно из вышеперечисленного, обслуживание 1С является необходимым условием для успешного функционирования информационной системы.


★  ★ 

Наши сертификаты

Официальный партнер 1С
Официальный партнер 1С
Бизнес-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-партнер 1С-Битрикс
Хостинг-партнер 1С-Битрикс
Хостинг-партнер 1С-Битрикс

Статус 1С:Франчайзи | Статус 1С:Консалтинг | Договор ЦСО
Сертификат бизнес-партнер Битрикс | Сертификат хостинг-партнер Битрикс