Доступ через WEB интерфейс.


Web-интерфейс - это удобный инструмент, который позволяет организовать доступ к учетной системе предприятия с любого компьютера, имеющего доступ к Интернету.

Для удаленной работы через Web-интерфейс достаточно, чтобы на компьютере удаленного пользователя был установлен любой Интернет-браузер

WEB-интерфейс настраивается под потребности пользователей и может иметь различный вид.

Вот несколько типовых вариантов, востребованных нашими пользователями:

-интернет-магазин, встроенный в корпоративный портал;

-система работы с заказами дилеров;

-удаленные рабочие места филиалов;

-Web-интерфейс руководителя;

-мобильные рабочие места менеджеров.

Как работает WEB интерфейс

Интернет-магазин

Технология web-интерфейсов позволяет создавать Интернет-магазины, полностью интегрированные в 1С:Підприємство.

Магазин работает в режиме On-line, т.е. в режиме реального времени отражаются все изменения, произошедшие в учетной системе предприятия. Изменение номенклатуры, остатков, цен немедленно отображается на web-сайте магазина, а заказы, сформированные покупателями, сразу же становятся доступными для их обработки менеджерами.

Заметим, что при таком решении информационное наполнение сайта происходит без участия web-программиста. Ответственный менеджер сам определяет в 1С:Підприємсвто, какие товары попадут в каталог товаров, какие акции, горячие предложения и новости будут отображаться на главной странице сайта. Прайс-листы для покупателей также формируются автоматически.

Система работы с заказами дилеров

Как известно, значительную часть времени менеджеров предприятия занимают прием заказов от покупателей, проведение сверок по взаиморасчетам, контроль погашения задолженностей, рассылка прайс-листов.

Создав web-интерфейс, с помощью которого клиент может подключиться к учетной системе предприятия и самостоятельно оформлять заказы, формировать необходимые аналитические отчеты и скачивать прайс-листы, предприятие решает извечную проблему необходимости увеличения количества менеджеров с ростом числа клиентов.

Удаленные рабочие места филиалов

При организации филиалов или сети магазинов работа всех точек будет организована в единой базе. А это дает возможность филиалам сделать заказ, просмотреть доступные остатки, увидеть поступление денежных средств по своим счетам, если платежи поступают в централизованную бухгалтерию.

Головной офис в режиме реального времени сможет обеспечивать и анализировать работу каждого из филиалов в отдельности и вести консолидированный учет по предприятию в целом.

Web-интерфейс руководителя

Такое решение позволяет руководителю, находящемуся в любой точке земного шара, контролировать работу своего предприятия через Интернет.

Обычно в Web-интерфейс руководителя включают аналитические отчеты по основным показателям деятельности предприятия с возможностью их расшифровок до уровня первичных данных и исполнителя, за эти данные ответственного.

Мобильные рабочие места менеджеров

На сегодня Web-интерфейс для менеджеров (торговых представителей), работающих с клиентом на выезде – это самое удобное и современное решение. С любого компьютера, на котором есть Интернет, менеджер может внести нового клиента в учетную систему предприятия, сформировать заказ клиента, распечатать счет, а также получить информацию о текущей задолженности клиента и наличии товаров на складе. Использование КПК для этих целей уходит в прошлое.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Поставляются ли типовые украинские решения с готовым WEB-интерфейсом, или его нужно проектировать дополнительно?

Да, с таким интерфейсом мы поставляем решение «Управління невеликою фірмою для України». Остальные конфигурации требуют отдельного проектирования средствами встроенного языка. Пользователь может самостоятельно решить задачу проектирования пользовательского интерфейса или обратиться за помощью к нашим специалистам. Стоимость работ в каждом конкретном случае определяется индивидуально и зависит от объема пожеланий Заказчика.

Обязательно ли покупать WEB-расширение или можно добавить элементы WEB-интерфейс средствами встроенного языка?

Возможности WEB-расширения являются составной частью платформы 1С:Підприємствою

Я хочу создать интернет-магазин на базе учетной системы 1С:Підприємства с добавлением WEB-интерфейса. Я предполагаю, что в магазине будет примерно 100 посетителей одновременно. Сколько лицензий на программу мне нужно приобрести?

100 лицензий. Но гораздо лучше решить эту задачу с помощью того же Битрикса, у которого есть уже готовое сопряжение с 1С:Підприємство, мощные инструменты для администрирования сайта, и отсутствие требований по количеству лицензий (достаточно всего одной!).




★  ★ 

Наши сертификаты

Член Спілки Автоматизаторів Бізнесу
Член Спілки Автоматизаторів Бізнесу
Бизнес-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-партнер 1С-Битрикс
Хостинг-партнер 1С-Битрикс
Хостинг-партнер 1С-Битрикс

Сертификат бизнес-партнер Битрикс | Сертификат хостинг-партнер Битрикс