Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.


Процессное управление. Система автоматизации бизнеса.

Традиционные причины возникновения процессного управления связаны со следующими тенденциями развития нашей цивилизации:
• развитием технологий (особенно Информационных);
• глобализацией рынков;
• повышением требований клиентов к продуктам/услугам;
• увеличением скорости изменения цивилизации.

Эти тенденции привели к неэффективности традиционных методов управления и поиском новых, более совершенных технологий. В результате за последнее десятилетие двадцатого века были разработаны такие фундаментальные технологии как процессное управление и Сбалансированная система показателей.

Недостатки традиционных методов управления:
• не ориентированность на конечный результат;
• невозможность быстрого реагирования на динамично меняющиеся обстоятельства;
• не соответствие клиентоориентированному подходу;
• высокие транзакционные издержки.

Результат современного процессного управления предприятием:
• Предприятие работает «как часы», действия сотрудников и подразделений хорошо скоординированы.
• Не происходит потерь, задержек, искажения информации.
• Сотрудники в повседневной деятельности ориентированы на потребности клиентов и цели компании, а не на интересы свои личные и своего подразделения.
• Каждому понятно, как его работа отражается в результатах деятельности компании.
• Всегда понятно, кто отвечает за ту или иную работу или функцию.
• Известны сроки выполнения каждой операции и задачи в целом.
• Выполнение всех операций, функций, задач направлено на достижение целей компании и удовлетворение потребностей клиентов компании.

Важной тенденцией современного бизнеса является повышение значимости нематериальных активов, так называемых качественных показателей бизнеса. Что есть качественный показатель? Примеров можно привести сколько угодно: лояльность клиентов, квалифицированный персонал, имидж компании, время. Надо управлять взаимоотношениями с заказчиками и поставщиками и измерять неизмеримое — стоимость партнерских отношений и лояльность клиентов.

Необходимость оптимизации бизнес-процессов, используя информационные технологии крайне желательна, но при этом необходимо помнить, что любая система автоматизации является только инструментом эффективного управления.

Даже очень крупные инвестиции компании в информационные технологии не являются достаточным условием для решения всех перечисленных задач. Сегодня ажиотаж вокруг магического решения всех проблем предприятия средствами автоматизации прошел и уступил место прагматичному и осмысленному подходу к созданию и использованию информационных технологий.

Как показывает практика, крайне не желательно подходить фанатично к идее всеобщей автоматизации. На начальных этапах необходимо провести ранжирование процессов по степени влияния на деятельность компании и на достижение стратегических целей, описанных на этапе стратегического анализа. Назначить владельцев процесса (устанавливается персональная ответственность за процесс), сформировать мотивационную модель для участников процесса.

Кроме того, за счёт системного взгляда на деятельность компании, появится возможность распараллелить многие процессы, что не даст парализовать всю работу в случае проблем на каком-то из элементов процесса («завалы»). Участники процесса обладают полной событийной картиной. Никто не будет говорить: «Это не моё дело, звоните в канцелярию, узнавайте номер входящего документа». Работа будет выполняться там, где это целесообразно.

Компания Инфосервис имеет необходимое программное обеспечение и большой опыт по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Обращайтесь к нам - мы Вам поможем!


Управление взаимоотношениями с клиентами на платформе OpenERP


Решение позволяет построить систему полного цикла взаимоотношений с клиентами с удобным интерфейсом, гибкой аналитикой и минимальными затратами на проект.

Решение построено на базе бесплатной модульной платформы OpenERP, имеющей несколько десятков функциональных модулей для реализации функционала CRM. Модули могут использоваться для построения гибких конфигураций под любые потребности заказчика.

Основные достоинства решения:

1. Низкие затраты на проект, т.к. сами модули системы абсолютно бесплатны, а для работы клиента с системой нужен обычный браузер.
2. Удобство сопровождения и обслуживания, благодаря открытому коду, документации, поддержки сообществами в интернете и широкому распространению системы (более 10 000 компаний).
3. Интеграция с другими модулями и системами на платформе OpenERP – Закупки, Продажи, Управление персоналом и т.д. Всего более 1800 модулей.
4. Работа системы на любых платформах и операционных системах (в том числе мобильных), используя только браузер в качестве клиентской части системы.
5. Интеграция с социальными сетями, порталами, системами анализа, обучения, управления проектами.

Благодаря перечисленным преимуществам система позволяет:

1. Повысить продажи, выигрывать тендеры и увеличивайте доход благодаря удобному и наглядному управлению.

2. Привлекать клиентов с помощью управления звонками и встречами. Анализировать качество привлечения клиентов для принятия решений и экономьте время с помощью встроенного email клиента и интеграции с сервисами Google. В карточке клиента интеграция с основными действиями на главном экране клиента.

3. Отслеживать состояние контрактов и потенциальных сделок на всех этапах продаж с помощью уникального визуального инструмента, позволяющего работать внутри воронки продаж и быстро получать информацию о последующих действиях, новых сообщениях и ожидаемой выручке.

Интегрироваться с социальными сетями и использовать всю мощь ваших контактов в социальных сетях для повышения эффективности вашего бизнеса. У вас появляется возможность получать данные из социальных сетей, чтобы найти потенциальных клиентов и автоматически загрузить их в адресную книгу.

4. Гибко и просто управлять, контактами, категориями клиентов, заявками клиентов с автоматическим их созданием их входящих электронных писем.

5. Управлять с помощью календаря событий графиком проведения встреч и телефонных звонков. Вы можете видеть ваши планы на день, и планы ваших коллег в одном окне. Как менеджер вы легко сможете видеть чем занята ваша команда.

6. Интегрировать систему с различными почтовыми клиентами. Если в вашей компании используется Microsoft Outlook или Gmail, то ничего не нужно менять все будет работать по-прежнему. Перенаправляйте, сортируйте и фильтруйте входящие письма автоматически. OpenERP CRM обработает их и передаст на нужную сделку или отдел продаж. В этот момент появятся заявки новые от клиентов и заинтересованные продавцы автоматически получат уведомление.

7. Автоматизировать заявки и маркетинговые компании с возможностью настройки цепочек событий и автоматических действий (позвонить клиенту, отправить email, …) на основе событий (без ответа 20 дней, написал на рекламный email и т.д.).

8. Настраивать ваш цикл продаж, создав этапы продаж, которые идеально подходят вашему подходу к продажам. Контролировать статистику, что бы получить точные прогнозы и улучшить свои продажи на каждом этапе взаимоотношения с клиентами.

9. Использовать мощную и гибкую систему анализа с графиками и информационными панелями.

10. Гибко управлять своим персоналом специалистов и их задачами.





★  ★ 

Наши сертификаты

Официальный партнер 1С
Официальный партнер 1С
Бизнес-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-партнер 1С-Битрикс
Хостинг-партнер 1С-Битрикс
Хостинг-партнер 1С-Битрикс

Статус 1С:Франчайзи | Статус 1С:Консалтинг | Договор ЦСО
Сертификат бизнес-партнер Битрикс | Сертификат хостинг-партнер Битрикс