1С:Предприятие 8. Управляющий. Стандарт

Цена:
4953 грн
Заказать

Описание функциональных возможностей


Настройка параметров учета

  • Выбор валют учета, параметры учета ТМЦ, учет доходов и расходов, статьи движения денег.
  • Гибкий и удобный механизм настройки прав доступа пользователей к учетной информации.
  • Настройка прав доступа в пользовательском режиме (без перехода в Конфигуратор).
  • Динамическое формирование интерфейса пользователя в соответствии с его правами доступа.

Учет денежных средств

  • Учет наличных, безналичных и подотчетных денежных средств, как в рублях, так и в валюте.
  • Возможность создания нескольких касс для учета наличных денег.
  • Учет операций с разными валютами в одной кассе.
  • Учет перемещения денег внутри организации.
  • Контроль денежных потоков предприятия по статьям движения денег.

Расчеты с контрагентами

  • Отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами.
  • Оформление операций взаимозачетов и списания долгов в расчетах с контрагентами.
  • Формирование истории взаиморасчетов по каждому контрагенту.

Расчеты с сотрудниками

  • Оформление операции начисления и выплаты зарплаты сотрудникам.
  • Отражение выдачи денег в подотчет и контроль их расходования.
  • Контроль текущего состояния взаиморасчетов с сотрудниками (подотчетниками).
  • Формирование истории взаиморасчетов по сотруднику.

Учет товарно-материальных ценностей

  • Учет ТМЦ по подразделениям (складам, филиалам, ответственным лицам).
  • Использование суммового или количественно-суммового способа учета ТМЦ.
  • Определение себестоимости при списании ТМЦ методом «FIFO» или по «средневзвешенной».
  • Возможность списания материалов на выпуск продукции по нормативам.
  • Включение в себестоимость выпускаемой продукции затрат на заработную плату рабочих.
  • Формирование отчетов по выпуску продукции, отражающих структуру ее себестоимости.

Учет имущества

  • Оформление операций приобретения, списания, реализации, и переоценки имущества.
  • Начисление амортизации имущества на выбранную статью расходов.

Учет ценных бумаг

  • Учет поступления, реализации ценных бумаг.
  • Учет ценных бумаг в количественном или суммовом выражении.
  • Отчеты по оборотам и хронологии операций с ценными бумагами.

Регламентные операции

  • Переоценка валютных долгов и остатков.
  • Использование различных схем распределения общих (косвенных) расходов по направлениям деятельности (видам бизнеса).
  • Определение финансовых результатов работы предприятия.

Итоговая отчетность

  • Определение финансовых итогов деятельности предприятия (прибыль или убыток) на основе учета всех его доходов и всех расходов (в т.ч. внереализационных доходов, расходов, курсовой разницы).
  • Анализ финансовых итогов работы предприятия по направлениям деятельности (проектам, контрактам, видам номенклатуры и т.п.).
  • Анализ показателей (выручка, доходы, расходы, себестоимость, прочие прибыли и убытки), используемых для определения финансовых результатов.
  • Учет выручки и доходов по менеджерам для расчета агентского вознаграждения.
  • Учет расходов по статьям расходов.
  • Формирование управленческого баланса для обеспечения полного контроля за всеми активами и пассивами предприятия.
  • Анализ баланса в динамике для оценки показателей баланса во времени.

Планирование

  • Составление бюджета движения денег. 
  • Составление бюджета доходов и расходов. 
  • Ведение платежного календаря для оперативного управления денежными потоками. 
  • План-фактный анализ доходов, расходов, движения денег.